фидер 73

Типы подводных лодок с двигателем Стирлинга

Именно шведы, из-за которых ныне кипят нешуточные страсти, открыли в подводном кораблестроении эру вспомогательных анаэробных ЭУ. В году головная субмарина типа "Наккен" была переоборудована под двигатели Стирлинга. С ними она прошла под водой более часов без существенных замечаний. Стоимость анаэробной установки с двигателем Стирлинга составляет около 45 млн. Общая стоимость проекта составляла 73 млн. При ходовых испытаниях в году анаэробные установки обеспечили вышеуказанным лодкам возможность подводного плавания в течении 14 суток.. Модернизация подводных лодок с врезкой анаэробных установок с двигателями Стирлинга. Первыми, после шведов, перспективность анаэробных установок на основе двигателей Стирлинга поняли японцы. Для этого между жилым и двигательным отсеками был врезан 9-метровый блок с анаэробной установкой на основе двигателя Стирлинга. В настоящее время эти фирмами разработан проект новой ПЛ водоизмещением т, оснащенной анаэробной установкой с двигателем Стирлинга. Японские компании не только переняли шведские технологии, но пошли дальше. Это означает уже в ближайшее время появятся японские ПЛ с единым двигателем Стирлинга. Дизельные подводные лодки с легкой руки японских специалистов уходят в историю. В качестве рабочего тела двигателя используется азот. Затем к проектам анаэробных установок на основе двигателя Стирлинга пытались подключиться французы. Однако немцы пресекли это намерение. Напомним, что еще в г. Очевидно, после создания анаэробной установки с ЭХС для НАПЛ проекта , немецкие инженеры убедились в коммерческой несостоятельности данного проекта. Сейчас немцы срочно меняют ориентацию, в смысле ЭХГ на двигатель Стирлинга. Цель этой дорогостоящей покупки — приобретение стирлинг-технологии для немецких подводных лодок. И наконец, последними из мировых держав, окончательный выбор по типу анаэробной установки сделали американцы. Их решение однозначное — двигатели Стирлинга. Лодка будет приписана к военно-морской базе Сан-Диего штат Калифорния , где находится недавно образованное командование противолодочной войны. ВМС США в последнее время вновь стали проявлять повышенное внимание противолодочной обороне. Это объясняется стремительным ростом военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая и прежде всего количественным увеличением и повышением качества подводного флота КНР. Дело в том, что администрация США давно обещала Тайваню поставить подводные лодки, отвечающие требования сегодняшнего дня. Но до сих пор выполнить своего обещания она не смогла, поскольку американские верфи не строят дизель-электрические лодки почти 50 лет и не владеют соответствующими технологиями. Теперь в рамках этого сотрудничества американские специалисты получат возможность в деталях изучить конструкцию новейшей субмарины шведского флота.

А помогут им в этом шведские моряки, которые будут нести службу на лодке вместе с американскими коллегами.

Субмарины нового поколения

Шведские технологии получают широкое распространение не только в развитых странах. Для этого в г. Стремление создания субмарин с АНЭУ на основе двигателей Стирлинга ведущих стран мира имеет простое объяснение.

двигатели стирлинга подводных лодок

На кону — мировой рынок подводных лодок XXI века, а это без малого более лодок до года. А козырными картами в борьбе за выигрыш, несомненно, станут субмарины с анаэробными установками на основе двигателей Стирлинга. По мнению, ведущих специалистов, данные субмарины уже в настоящее время по своим характеристикам не только приблизились к атомоходам, но по некоторым показателями даже превосходят их. Безусловно, во всех ведущих странах мира работы по совершенствованию анаэробных установок сегодня находятся в числе критически важных военно-морских технологий. В тоже время в России работы по созданию анаэробных энергоустановок не ведутся. Это название выбрано не случайно. В реализации проекта должны участвовать еще две скандинавские страны — Норвегия и Дания. Фирма Kokums в содружестве с норвежской и датской судостроительными компаниями образовали консорциум для практической работы над проектом. Всего планировалось построить 12 субмарин нового поколения. По мнению ведущих специалистов, эта была бы лучшая неатомная подводная лодка начала XXI века. На ней планировалось установить единый двигатель Стирлинга большой мощности ориентировочно кВт. А они, разумеется, не слишком-то заинтересованы в успехе скандинавов, своих прямых конкурентов. На помощь скандинавам нежданно-негаданно пришли японските ВМС, которые еще в г. После завершения цикла испытаний японские адмиралы приняли решение о постройке уже целой серии ПЛ класса Soryu, первая из которых должна вступить в строй в марте г. Эти лодки значительно крупнее немецких и шведских подводное водоизмещение т, длина 84 м, экипаж 65 человек. И наконец, последними из мировых держав окончательный выбор по типу анаэробной установки сделали американцы. Их решение однозначное — двигатели Стирлинга. Для этого в г. ВМС США взяли в лизинг шведскую подводную лодку типа Gotland, оснащенную вспомогательной воздухонезависимой установкой Стирлинга. Лодка была приписана к военно-морской базе Сан-Диего штат Калифорния , где находится Командование противолодочной войны. Отметим, что ВМС США в последнее время вновь стали проявлять повышенное внимание противолодочной обороне. Это объясняется стремительным ростом военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая и, прежде всего, количественным увеличением и повышением качества подводного флота КНР. Подводная лодка типа Gotland нужна США и для освоения современных технологий неатомного подводного судостроения, утраченных в Соединенных Штатах. В рамках этого сотрудничества американские специалисты получат возможность в деталях изучить конструкцию новейшей субмарины шведского флота. Основной боевой танк ТБ. Основной боевой танк Т Частичное или полное копирование материалов разрешено только при установке ссылки на сайт WarFor.

Главная Видео про оружие Виды вооружения Боевые машины Вертолеты Корабли Крупнокалиберные орудия Подводные лодки Ракеты и торпеды Самолеты Оружие будущего Бомбы, мины и гранаты Стрелковое оружие Холодное оружие Военные хроники Вторая Мировая война Другие войны и конфликты Личности Первая Мировая война Стратегия и тактика Холодная война. Военное оружие и армии. Электроэнергетические системы на подводных лодках Плавание подводных лодок подо льдом Средства спасения с подводных лодок Основной боевой танк Т Плавучие базы подводных лодок проекта Самолет Ил Энергетические установки неатомных подводных лодок Бомбардировщик ТуМС Стратегический ракетный комплекс с межконтинентальной баллистической ракетой УРНУТТХ Военно-транспортный самолет Ил Атомные установки подлодок 16 Июн, Во всех остальных случаях требуются атомные подводные лодки с жидкометаллическим теплоносителем реактора,. Может быть руки кривые у мира? Отказываться от гептила в качестве ракетного топлива рановато. Гептил и амил ядовиты, но при аккуратном обращении вполне безопасны. В тяжелых МБР шахтного базирования им альтернативы нет. У вашего криворукого мира даже близко нет таких технологий. Химия твердых топлив у нас на мировом уровне.

двигатели стирлинга подводных лодок

И чтобы два раза не вставать - технологии производства и эксплуатации ядерных реакторов с ЖТМ тоже наше всё в отличии от криворуких на западе и востоке. Реактор с ЖМТ дороже обычного из-за необходимости применения очень стойких материалов, требует постоянного поддержания температуры в первом контуре реактора выше определенного минимума, требуется опытный персонал и специальная береговая инфраструктура. В ваших постах звучит юношеская влюбленность в ЖМТ-реакторы А также немой укор нашим конструкторам и инженерам: Но вы почему-то умалчиваете, что американцы первыми прошли весь путь с ЖМТ-реакторами, осознав и испытав все прелести эксплуатации такой ПЛА. С тех пор прошло достаточно много времени, чтобы появился значительный опыт эксплуатации этого типа энергоустановок. На Белоярской АЭС работают два подобных реактора, третий БН сейчас строится. Если бы там были непреодолимые трудности, то их бы не строили серийно, а все осталось бы на уровне опытных образцов.

двигатели стирлинга подводных лодок

Главная проблема ЖМТ реакторов - высокая коррозионная активность теплоносителя при высоких температурах и необходимость его поддержания в жидком состоянии. Если ЖМТ застынет, то ЯЭУ выйдет из строя окончательно. Достоинства таких реакторов - малые размеры и масса, малая инерционность, низкое давление в первом контуре. Для гражданской сферы размер энергоустановок не имеет значения, а для подлодок и надводных кораблей это критично.

  • Форум рыбаков рязань области
  • Каталог поплавков кралуссо
  • Жилье в питере на рыбацком
  • Троллинг на реке видео на днепре
  • Все будет хорошо с ЖМТ - новый состав носителя и способ его безопасной эксплуатации с улавливанием окислов и постоянным поддержанием температуры в контуре охлаждения реактора уже отработаны. Скрее всего, состав теплоносителя не изменился, а появились более стойкие к коррозии и радиации сплавы, усовершенствована конструкция установки. Я верю, что наш флот еще вернется к реакторам на ЖМТ. В качестве одного из перспективных ЖМТ рассматривается литий в том числе и для теплоотбора в термоядерных реакторах http: И у них нет ограничений по биологической защите. А на транспортных ЖВЗ огранечена массой и размерами. Не нужно мне читать курс лекций по установке. Вы все равно не сравнитесь с преподами из Обнинска.

    двигатели стирлинга подводных лодок

    Но в вопросе ядерной энергетики я и сам могу поучить многих. Американцы в ядерных технологиях отстают от РФ лет на 50 - а центрифужного обогащения у них нет от слова вообще.

    Двигатели Стирлинга на подводных лодках

    Только реакторы с ЖМТ позволяют сжигать природый уран, которого раз в больше чем обогащённого, который только и может сжигаться в ВВЭР. Термоядерная энергетика в ближайшие 50 лет не имеет никаких экономических перспектив, если не произойдёт неожиданных открытий. Lexus GS FSport on VOSSEN. Chevrolet Impala цвет Холодильник. КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. OK- был 2 часа назад. Ответ на комментарий OK- , написанный 1 год назад. Ответ на комментарий Drobilchik , написанный 1 год назад. Ответ на комментарий BuZyaZyA , написанный 1 год назад. А научиться стрелять не пробовал?

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *