где можно ловить черепаху

Он тяжело поврежден и не скоро вернется в строй. Разве не великолепный результат? Нанесенный ущерб и состояние корабля видны невооруженным глазом. И, следовательно, ракеты будут поражать авианосец точечно: Что ж, если вы стреляете по китайскому фрегату, а еще лучше по афганскому аулу, то можно не то что в аэрофинишер попасть, можно и в окно. Никольский напрасно иронизирует по поводу высокоточного оружия. Единственное, что примечательно в этой истории — профиль полета на финальном участке траектории. Наверное, стоит заметить, что авианосец Carrier и авиакрыло Air Wing — две независимые величины, существующие по отдельности друг от друга. Современный реактивный самолет — не воздушный змей. Ракеты незачем запускать на максимальную дальность. Несмотря на все возражения скептиков, имеется множество достоверных свидетельств прорыва ПЛО АУГ субмаринами разных стран. Низколетящие ПКР являются исключительно труднообнаружимыми объектами. Далее, время реакции истребителей — им нужно развернуться и занять необходимое положение в пространстве, обнаружить и взять на сопровождение низколетящие ПКР. Наконец, ракетам AIM необходимо время, чтобы долететь до цели, которая к тому моменту, уже может отделить боевую часть и выйти на сверхзвук 2,9 М. Вопрос об особенностях ценообразования в разных странах и сравнение стоимости кораблей в разные периоды времени достоин целой диссертации. И это без учета курса рубля по отношению к доллару официальный курс 60 коп. Выходит, что лодка проекта А стоила в долларах… 56 млн. Объяснение только одно — цифра млн. Но одно известно точно — ВМФ СССР был гораздо меньше, проще и дешевле американского флота. Возможно, её конечная стоимость, после доводки и проведения всех испытаний, еще более увеличится и достигнет 2 млрд. В целом это соответствует мировым стандартам. Но, как это часто бывает, стоимость самого изделия пустяки по сравнению со стоимостью его эксплуатации. Сейчас мы опробовали и показали реальные пуски со Средиземного моря по реальным целям. Мы предупредили наших коллег в Израиле и Соединенных Штатах о том, что сегодня будем осуществлять такие пуски. До этого из надводного положения эта лодка у нас стреляла в северных морях, на Северном флоте", — отметил он.

И "Калибры", и ракеты Х в целом зарекомендовали себя очень хорошо. Это новое, современное, высокоэффективное — теперь мы это понимаем, — высокоточное оружие, причем может оснащаться как обычной боеголовкой, так и специальной боеголовкой, то есть с ядерным наполнением. Естественно, в борьбе с террористами этого ничего не нужно, надеюсь, никогда и не потребуется ", — заявил Путин. Напомним, с 30 сентября Россия наносит точечные удары по позициям террористической группировки "Исламское государство" деятельность организации запрещена на территории нашей страны решением Верховного суда , орудующей в Сирии. Операция проводится по просьбе сирийского президента Башара Асада. С первых дней Военно-космические силы России доказали высокую эффективность. К ВКС присоединился флот: Новым эпизодом применения крылатых ракет "Калибр" стал из пуск с подводной лодки "Ростов-на-Дону". Девушку пытаются при помощи работы отвлечь от депрессии и зависимости. Она создана еще во времена СССР и на тот момент была самым лучшим кораблем данного класса. Но время идет вперед и на стыке тысячелетий у неатомного подводного флота появились новые возможности. На флотах мира стали появляться ПЛ, которые благодаря новому типу вспомогательного а в будущем и основного двигателя могли неделями не всплывать для подзарядки батарей и производить малошумные маневры на скоростях узлов, что соизмеримо с атомными подводными лодками. Учения, проведенные в странах НАТО, показали перспективы данных лодок и их возросшие возможности. В Швеции подобные лодки появились в е, в Германии в е но более совершенные. Россия в этом компоненте хоть и отстала, но она пошла по другому пути, который сулит гораздо больший выигрыш.

удар из под воды с подводной лодки

Серия лодок , может стать первой, на которой появится воздухонезависимая энергетическая установка, что не только позволит преодолеть отставание, но и выведет Россию вперед принцип работы российской установки сам по себе шаг вперед и позволяет получить намного больше преимуществ по сравнению с немецкими и, тем более, шведскими установками. На сегодня создана опытная установка которая будет установлена на лодку и готовится производственная база для их серийного производства. В случае успеха, уже после года все российские лодки можно будет оснастить воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ. Дальнейшее развитие технологии приведет к проектированию нового типа ПЛ у которых ВНЭУ станут основной энергетической установкой, что резко повысит боевые возможности кораблей и позволит им приблизиться по характеристикам к атомным судам. И это станет настоящим переворотом в подводном судостроении, что сразу резко обесценит атомные подводные флоты. Время не стоит на месте и нет в мире ничего постоянного. Огромный флот СССР быстро сошел на нет. Точно так же быстро сейчас США теряет свое колоссальное преимущество. И здесь нельзя выделить единой причины. И недальновидность руководства, и технологический застой и желание иметь на этом фоне все самое лучшее и … недостижимое и планомерная поступь преследователей. А тем временем уже скоро вступит в силу новый технологический уклад, который в одночасье на море все может перевернуть с ног на голову, как лет назад появившиеся неуклюжие немецкие субмарины, чуть было не решили исход первой мировой войны. Вход на сайт О проекте. В Украине исчез криминалист, проводивший экспертизы по делу об Одесской трагедии 2 мая года. ВСУ не пропустили делегацию СММ ОБСЕ у Счастья, отказавшись разминировать мост. Украина во мгле 2: Почему Киев никогда не будет в Европе. Нафтогаз Украины обещает бесперебойный транзит. К Василию Муравицкому не допускают адвоката. На сколько еще рассчитана Украина. Кронштадта, которое ознаменовалось подрывом макета судна. Главной проблемой субмарины Шильдера оставалась невысокая скорость движения в водной среде - всего 0,3 узла метров в час. Двигатель лодки, основанный на работе человеческих мышц, не мог развить большую скорость. Требовалось применение на ПЛ более мощных двигателей. За период 6-летних тестов субмарины Шильдера была проделана хорошая работа по использованию ПЛ артиллерийских ракетных систем и минированию водного транспорта. Результатом этих проведенных испытаний послужило также выделение средств государством на продолжение проведения испытаний. При этом скорость движения подлодки в водной среде также была невысокой. Будучи полным дилетантом в области судостроения, Ханли построил одно из самых примитивных судов, которые только строились за многовековую историю военного кораблестроения.

Ханли разрезал его вдоль по центральной оси и приклепал между двумя половинами накладку шириной 30 см. Тем самым он придал корпусу овальное сечение. По концам котла добавили заостренные оконечности, сзади вывели вал винта и прикрепили рулевое перо. Длина лодки составила 10,5 метров, ширина — 1,2 метра, высота с наблюдательными башенками — 1,7 метра. Винт приводился в действие вручную сидевшей внутри корпуса командой из восьми человек. Погружение производилось с помощью двух балластных цистерн, встроенных по концам лодки. При открытии клапанов они заполнялись водой, а для всплытия продувались ручными помпами. Кроме того, к днищу судна был приделан железный балласт, который можно было отцепить и сбросить, если требовалось срочно всплыть на поверхность. Лодка находилась в надводном положении с открытыми люками и как раз готовилась выйти из дока, когда ее накрыло волной. Там конфедератам снова удалось набрать команду, с которой они попробовали еще раз спустить лодку на воду. Испытаниями командовал тот же лейтенант Пейн, и опять они закончились плачевно. Волна от проходившего мимо корабля захлестнула лодку с открытыми люками и отправила ее на дно Чарльстонской гавани.

удар из под воды с подводной лодки

Поначалу все шло хорошо, и лодка даже совершила несколько удачных погружений. Лодка погрузилась, не доходя футов 71 м до стоявшего на якоре судна, и вынырнула в футах 90 м за ним. Но тут Ханли решил отработать быстрое погружение по тревоге; он резко направил лодку на глубину, и этот нырок оказался роковым. Как выяснилось позже, причиной катастрофы стал забортный клапан лодки, который Ханли так и не смог закрыть. Хорас Ханли и Джордж Диксон. Их новым командиром стал лейтенант Джордж Диксон, которого инженер флота южан Дж. Томб характеризовал как храброго и хладнокровного человека. Диксон намеревался атаковать вражеский флот на рейде и потопить хотя бы один корабль. Единственным оружием для нанесения такого удара могла быть шестовая мина, укрепленная на носу лодки. Сначала она устанавливалась на сосновом шесте, но после третьего испытания постоянно ломавшийся деревянный шест был заменен железным. Чтобы это устройство могло сработать, лодке предстояло протаранить вражеское судно ниже ватерлинии, а затем привести заряд в действие, дернув за спусковой шнур. Лейтенант Диксон планировал осуществить эту операцию в подводном положении, однако лучше его разбиравшийся в инженерном деле Томб отверг этот замысел. Диксону пришлось согласиться с этими рекомендациями. На сей раз они прошли успешно. Наконец настал день боевого крещения. С наступлением темноты 16 февраля года в период между отливом и приливом Диксон вывел лодку из гавани и, пройдя мимо форта Самтер, направился к стоявшему за проливом Мэффит федеральному флоту, блокировавшему Чарльстон. Первую линию блокады осуществляли броненосцы, которые к тому же прикрыли свои борта сетями, сплетенными из цепей; поскольку эти закованные в броню суда не были подходящими мишенями, Диксон и его экипаж изменили курс, направившись к более уязвимым деревянным судам, стоявшим на якоре в милях от берега. До командования блокировавшей Чарльстон эскадры доходили неясные слухи о невиданном морском оружии конфедератов. Адмирал Дальгрен относился к ним вполне серьезно и даже отдал своим капитанам особые инструкции. Он предупредил их в специальном приказе, что опасность торпедной атаки особенно велика именно в период между приливом и отливом, когда прибрежные воды относительно спокойны. Тогда стоявшие на палубе моряки открыли по лодке огонь из стрелкового оружия, которое, разумеется, не могло причинить ей вреда. Затем Диксон дал задний ход, дернул за спусковой шнур и произвел взрыв порохового заряда. Рана, нанесенная в результате этого взрыва деревянному федеральному шлюпу, оказалась смертельной. Он погружался в воду кормой и одновременно заваливался на правый борт, так что спасти корабль уже не было никакой возможности.

К счастью, команде шлюпа удалось избежать немедленной гибели: В числе пропавших без вести числились всего 5 человек, спасены же были 21 офицер и матросов. Однако обследование затонувшего судна доказало, что это не так. Из этого нетрудно заключить, что лодка благополучно завершила свою миссию и возвращалась в Чарльстон. Это было окончательно доказано в году, когда затонувшую лодку обнаружили именно там, где ее видели в последний раз - в проливе Мэффит. Видимо, чтобы подать условленный сигнал, Диксону пришлось открыть люк и зажечь газовый фонарь. В результате к началу 1-й мировой войны подводные лодки стали неотъемлемой частью флотов всех ведущих морских держав мира, а сегодня они являются одним из самых устрашающих видов оружия, способным уничтожать не только самые крупные корабли, но и целые города. Технические характеристики второй подлодки Джевецкого: Длина — 19,7 фут около 6 м ; Высота без люка — 4,4 фута 1,34 м ; Высота с люком — 5,5 фута 1,66 м ; Ширина — 4,3 фута 1,37 м ; Масса подводной лодки — 3,3 т; Число оборотов гребного винта — 60 оборотов в минуту; Скорость подводного хода — 2,5 узла; Скорость подводного хода на коротких пробегах — ,5 узла; Глубина погружения — 40 футов 12,5 м. Извиняюсь за большой обзор истории, но мы на нем будем базироваться. Из выше рассмотренных образцов видно, что работы над ПЛ шли во многих странах, и были довольно совершенные образцы. Причем та же "черепаха" вполне выполнила свое задание, хоть и не добилась успеха. Вот только несовершенство подвело. Лодка Шильдера - нечто непонятное, с одной стороны железный корпус, перископ, ракеты и тут же какие то гири, гребки, выдвижные башни… Педальная лодка Джевецкого - наиболее совершенный вариант, очень опоздавший в применении, хотя тоже есть недостатки. Современные педальные лодки выдают 6 узлов, у нас Ханли наиболее мощная узла вроде не плохо? Поиск по картине Поиск изображения по сайту Указать ссылку. Везде Темы Комментарии Видео. О сайте Активные темы Помощь Правила Реклама. Разделы Лента Общение Хаос Инкубатор Рубрикатор Арт ЯП Файлы Новый пост.

Предисловие В штабах ядерных держав всегда прорабатывались планы по уничтожению любого вероятного противника. Каждый из сценариев глобальной ядерной войны предполагал и скорее всего, предполагает до сих пор массированное применение ядерного оружия. Как известно, ядерная триада, которой до недавнего времени обладали лишь Россия и США, помимо наземных шахтных пусковых установок и других комплексов, авиационных боеприпасов с ядерной боевой частью также включает в себя размещение ядерного оружия на подводных лодках. Ракетным подводным крейсерам стратегического назначения всегда отводилась особая роль в обмене ядерными ударами - огромные субмарины, скрывающиеся от противника в толще воды, в определенный момент должны были производить полный отстрел всего перевозимого боекомплекта. Сама идея запуска тяжелых ядерных ракет из-под воды, тем более в режиме залпа, казалась невыполнимой. Первым залповую стрельбу из подводного положения выполнил экипаж советской АПЛ К, командование которой осуществлял капитан 2 ранга Юрий Бекетов. Однако тут стоит сразу оговориться. Хотя речь действительно идет о залповой стрельбе баллистическими ракетами Р, определенные ограничения при запуске все же остались - залп состоял из двух коротких серий по четыре ракеты в каждом. В руководстве ВПК России есть лобби подфлота, которое и заказывает такие статьи, чтоб не делиться заказами и деньгами. Опять виртуальные войны, прям ну WORLD OF TANK, для авианосцев! Суперлодки крушат проклятые авианосцы на раз-два! А вот фильм "Трактористы" х годов вспомнить стоит. Раз уж речь в этой части в т. Его использовали в качестве оружия сдерживания,кроме того, "Nimitz" неоднократно участвовал в вооружённых конфликтах. Он был передан флоту в году и стал первым из десяти авианосцев такого класса. Нынешнее перевооружение корабля,которое стоило млн. Там ведь кроме АУГ USS Nimitz CVN была ещё АУГ USS Harry S. Я же говорю мобильная проекция силы по всему шарику где есть моря и океаны, автор узко рассматривает против России, но Россия это не СССР в геополитике тогда был мир многополюсный, благодаря что существовал Варшавский договор, Ауг против России там вся война сведётся к применению ЯО.. Может нам просто завести на каждом авианосце такого Джона Маккейна, чтоб он в случае чего ракету в ангаре запустил или бомбу уронил а мы ему звание Героя дадим. А чего народ только в ПКР так упёрся? С середины 70 на вооружении нашего подводного флота стоит торпеда "Кит" созданная специально гасить авианосцы. Пускать их можно с глубин до метров попробуйте достать для начала на такой глубине лодку с дистанций км,смотря какая модель.

Есть у данного девайса одна оченно неприятная для больших кораблей особенность,наводится по кильватерному следу помимо прочего. Одно попадание крейсер разламывает пополам. С вооружения их снимать вопрос не подымался даже. Сняли данные торпеды по указке "полосатого друга", типа из-за перикиси водорода, бред какой то. Сняли данные торпеды по указке "полосатого друга", типа из-за перикиси водорода. Переламывают корабли не хуже американской Мк Хотелось бы прочитать мнение специалистов. Просто вспомните эру дредноутов,линкоров, сейчас эра авианосцев, не долго ей жить осталось. Не понятно, почему все тянут одеяло на себя. Жизнь показывала всегда, что нужно искать компромис. В статье куча примеров, например в году от НУРса сдетонировало 9 бомб по кг, катастрофа жеская, но через несколько часов авианосец продолжал принимать и отправлять самолеты. Авианосец это большой и живучий корабль! Ну давайте сравнивать, какие корабли лучше в этом плане? Почему автор не расскажет о последствиях попадания ракет в крейсера, эсминцы? Не поведает о количестве жертв на ПЛ и от какого чиха обычного замыкания лодки тонули с десятками жертв? Где тут слабость авианосца? Аварии бывают у всех и что, из этого делаем вывод что корабль не нужен? Так надо весь флот тогда порезать, а первыми вывести из состава ВМФ АПЛ, как самые большие собиратели человеческих жизней и бабла государства. Про универсальность вообще даже смешно сравнивать ибо авианосей умеет все то, что умеет самолет - его оружие, а возможности авиации извесны всем. Тут никакие АПЛ даже рядом не корячаца. Советские флотоводцы заказывали ракеты с фантастическими характеристиками скорости, интеллекта и дальности, а так же величиной бч под тонну ибо понимали ситуацию намного лучше нас, а нам тут рассказывают, как ДЭПЛ будут расстреливать АУГ с 50 км Любое серьезное моделирование такой ситуации в реальной войне, вызывает такую тучу вопросов Также извесно, что Советские ВМФ постоянно и настоятельно требовали введения в состав авианосцев! Отсюда такой состав авиакрыла, отсюда такая заточеность флота под ударные задачи по берегу и отсюда нежелание летать с авианосцев, когда под боком по всему миру отличные бетонные ВПП!

Ну какой бы делал иначе?? У Олега, желание летать с берега, признак слабости авианосца P. S И еще Значит иметь крейсера в 30 тыс тонн водоизмещения это норм и достаточно дешево, иметь лодки циклопических размеров - норм, а вот иметь авианосцы, для прикрытия сего добра и качественного многократного усиления - дорого и безумно Как сказал герой фильма "Белая гвардия" - "это брат как без порток да в кивере". И именно в сравнении с АПЛ американскими.

удар из под воды с подводной лодки

Есть повод еще чаще применяемый - что Россия - это сухопутная держава, а нафига такой АПЛ? Да, если какой-то вид техники оказывается ненадежен, его эксплуатация запрещена. Ну и самое главное - количество погибших на ПЛ. Кроме того, если уж говоришь об аварийности и жертвах на авианосцах, то не забудь, что ни один из них не утонул в то самое мирное время и не подпортил мировой океан ядерными реакторами,. Случись такое в военное время - его бы немедленно добили свои эсминцы. Фото можно глянуть С пробитой палубой и сгоревшим помещением аэрофинишеров и оптической системой посадки.

удар из под воды с подводной лодки

Так они изначально расчитывались, как одноразовые. На случай Большой ядреной войны. В военное время Вы не знаете, как бы было, наврятли бросили бы, судя по скорости восстановления. Тогда я вам напомню2 потери по тех. Если корабль после боя остался на плаву и экипаж не покинул корабль и борется за живучесть, притом весьма успешно! Тогда следует посчитать стоимость его авиакрыла. А также эксплуатацию такой системы. Энтерпрайз тоже в зоне боевых действий, и ход не потерял Остановите Энтерпрайз! А вот франклин у Окинавы. Честь, плавучесть, остойчивость, ход, боеспоосбность, 80 самолетов авиакрыла. Экипаж приготовлися к эвакуации. Спасло лишь отсутствие атак японской авиации уже к тому времени истребленных - корбль было решено буксировать в Перл-Харболр. Кстати, всего лишь результат падения 2 камикадзе. А зачем добивали Хорнет? Он потерял ход в зоне боевых действий. Олег, ну если быть доканца честным, то корабль добивают не после потери хода, а после того как экипаж отказался больше бороться за живучесть корабля и покинул его, именно это является сигналом добить при том если рядом противник и нужно недопустить возможный захват, всетаки мне кажется, так правильнее объяснить добивание собственного корабля. У плавучих аэродромов чрезвычайно низкая стойкость к боевым повреждениям. Скученная авиатехника, заправленные баки и боеприпасы — все эти пожароопасные штуки аккуратно расставлены на верхней полетной палубе, где они лишены всякой конструктивной защиты. Малейший осколок, искра — и начинается огненный ад. Непонятно, почему автор уверен, что во время боевых действий полётная палуба авианосца будет также забита боеприпасами, горючим и самолётами. Авианосцы так же считаются очень крепкими и живучими целями и делать их небоеспособными предполагалось вовсе не одним попадаем. Я тут выше говорил, к примеру, что после разрыва на палубе 9 кг бомб и разлития кучи топлива по палубе авианосца "Энтерпрайз" он через несколько часов производил прием и подъем самолетов.

  • Купить лодку хантер 290л лодка пвх
  • Водоемы новгорода рыбалка
  • Подводный поплавок на сома купить в украине
  • Продаж рибальських снастей
  • Заодно расскажите нам о более надежных кораблях, это какие по вашему? И какие корабли НЕ теряют боеспособности от попадания "одного калибра"? Расскажите как продолжит выполнять задачу при попадании торпеды ПЛ или может эсминец? Благо примеров уйма и на этих примерах мы видим, что только авианосец держит удар, остальные либо тонут, либо еле догребают до порта и другим кораблем, на спине, на родину. Конечно, попадание не пройдет бесследно, но ни о какой гибели не может быть и речи А вот про бронезащиту: Конструктивная защита авианосца "Нимиц" включает надводную и бортовую подводную. Первая состоит из броневых палуб полетной, ангарной и третьей , а также из броневых продольных переборок ангара, вторая - из продольных и поперечных переборок. Отсеки, которые они образуют, поочередно заполняются водой, топливом или пористым заполнителем. Бортовая подводная защита охватывает районы реакторных отсеков, погребов боезапаса и хранилищ авиационного топлива. Она достигает третьей палубы и предохраняет корабль со стороны борта от контактных взрывов торпед, противокорабельных ракет и артиллерийских снарядов.

    Удар из-под воды. Продолжение катастрофы

    Со стороны днища авианосец защищен бронированным настилом непотопляемости и броневыми поперечными переборками. Никакая "бронированная палуба" не спасла. Скорее всего дежурная авиагруппа будет в воздухе, а остальные ЛА и боеприпасы - в ангарах. Олег, уже была такая тема, там Андрей из Челябинска аргументированно с Вами спорил, там все было показано и доказано о вместимости ангара и типах самолетов, которые туда входят хотя только в ангаре никто самолеты держать не будет конечно. Ей богу, не охота еще раз доказывать уже показанное и доказанное. Но тогда авиагруппа будет - 30 самолетов. Больше в ангар не влезит. Россия стоит перед лицом радикалов-террористов, перед националистическими-сепаратистскими движениями. А вы ещё на шею страны повесьте постройку авианосцев для каких-то геополитических интересов за океаном. Любая группировка ВМФ без АУГ заведомо находится в более сложном положении чем с ней. Да американские горят не меньше наших, просто у них лучше поставлена борьба за живучесть и системы пожаротушения не х годов уже. Да американские горят не меньше наших, просто у них лучше поставлена борьба за живучесть и системы. Когда Никольский только опубликовал свою статью, у меня сразу зародились сомнения в правильности таких выводов, попытался обосновать но почему то заминусовали. Но как говориться, истина дороже. Писать о том, как современные системы ПВО с легкостью сбивают ракеты на малых и сверхмалых высотах, на скоростях 2,5М, да еще и авиация в этом участвует может говорить только человек, который ни разу не стрелял на полигоне и не наводил авиацию ПВО. Даже при условии, что вы точно знаете время и направления подлета цели, заранее ракета на подготовке стоит, как это обычно бывает на полигоне, есть еще куча серьезных технических проблем связанных с режимами наведения, ведь ЭПР ПКР в сотни раз меньше чем отражения от поверхности. Лично я ни разу не слышал что бы кто то из ЗРВшников и летчиков сбивал мишени на МВ и ПМВ со скоростями более 1М. Единственным реальным выходом для авианосца при атаке ПКР это постановка уводящих помех.

    Надежда маленькая, но все больше чем вероятность уничтожения корабельными ПВО ракеты с 2,5М на ПМВ. Для того, что бы построить авианосец у нас сейчас просто нет денег. А потом уже не будет кадров. Выкладываю любопытную инфу для фанатов Авианосцев и АУГ о реальном применении Авианосцев в серьезных боях: Япония начала войну против США, Великобритании, Голландии с девятью авианосцами. Затем японский флот приступил к высадке экспедиционных сил на Соломоновы острова и Новую Гвинею.

    Военно-морское противостояние США и России: удар из-под воды

    Ремонт занял целый месяц. Так незадолго до сражения за атолл Мидуэй соединение адмирала Нагумо оказалось ослабленным на треть. Где базироваться будет этот самый пресловутый АУГ? Если допустить мысль что он там появился, то будет как "Москва" стоять на базе, ибо имеющаяся береговая авиация куда лучше может выполнить все его задачи, а главное дешевле. Еще вторая мировая показала. Северный флот, часом не подскажете зачем начали авиацию на старые аэродромы возвращать? Вспомнился хорошо известный комедийный фильм, в котором незадачливые рыбаки свою водку впопыхах в Финляндии забыли. Кто помнит, в нем командир ракетного катера типа "Молния" в запале халявной выпивки заявил, что он авианосец потопить может. А на удивленные взгляды своих товарищей по застолью поправился, мол если повезет, конечно. Так вот и в здешнем споре. Спору нет, что попавшая в авианосец противокорабельная ракета много бед для него натворить может. Иначе их бы и не проектировали и изготовляли и не строили под них носители. Но вот , в чем вопрос: Здесь уже объяснили незадачливому автору статьи некоторые форумчане, насколько организационно и технически сложно, а в условиях противоборства и подавно сформировать эффективный ракетный залп разнородными силами флота, при котором надо четко организовать взаимодействие нк, пл и мра. Какой вариант удара предпочтительней? Как обеспечить развертывание сил и их боевую устойчивость? Как получить достоверные данные о противнике? Обеспечить скрытность и т. Какова вероятность повреждения авианосца выделенным нарядом сил, в результате которого он откажется от применения палубной авиации. Вот, по-моему, это куда более важно. Но об этом автор статьи ни слова. А так, чисто техническое переливание из пустого в порожнее, правда, фотографии весьма интересные. Все сравнения на счет эфективности оружия чисто теоретические. И все расчеты по этому поводу - сплошная теория. В свое время "Петруха" на учениях не смог перехватить одиночный Маскит своим хваленым Фортом. А штатовцы так и не смогли разобраться с весьма тихоходным Боингом летящим на их башни-близнецы и Пентагон. Можно вспомнить и Арентино-Английскую компанию по этому поводу. К тому же любой спец вам скажет, что ТТД по формуляру и ТТД в реале - это далеко не одно и то же. А потому все рассуждения на счет кто-кого, сплошная бутафория. России нужно наращивать свой ВМФ, а при недостаточном финансировании - ПЛ уже совсем не плохо! Вы поставили совершенно справедливо вопрос, зачем сразу лезть в центр ордера? Так если по-серьезному, то никто из здравомыслящих и не утверждает.

    Удар из под воды. Часть 1 Начало.

    Для этого и производятся тактические расчеты, из которых, исходя из конкретных условий и выбирается наиболее оптимальный вариант удара по АУГ нанесение максимального ущерба авиансцу. В одном случае - наведение всех ПКР на авианосец, в другом - сначала на корабли охранения АУГ, потом на авианосец, в третьем - одновременный комбинированный удар. Все зависит от состава сил противоборствующих сторон и других факторов тактической и оперативной обстановки.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *